«Bespoke...»

The idea of a private label has started its development since 1960-s, when retailers had realized that goods may be cheaper if producers' costs for development and label support could be avoided. The researches carried out during 1990-s proved that purchasing goods from own brands instead of producers' brands buyers reduce their weekly expenses for over 25%. In common understanding, the model of creating of private labels is rather simple: Major retailers sign outsourcing contracts for fabrication of a product, then they buy it and put on it their own trademarks or in advance order the producer the package of their own design. As for the buyers, own brands help them identifying the goods and their price level, herewith, guaranteeing their quality in accordance with the retailer's level. Private labels also are the source of associations.

Bionix proposes production of own brands, i.e. products fabricated as per the retailer's specification, being in retailer's ownership and sold at his private distribution network. Products fabricated under an own brand has a much lower price as compared with other similar products, which comes from cutting of production costs. The company concludes direct contracts with networks and major retailers, therefore, using no interagents. There are no delivery costs - we deliver our products ourselves. Own brands do not require any advertisement or marketing costs, since the goods are promoted at the place of sale. The owner of a private label has the guarantee that his products having been fabricated under the contract will be sold.

Private Label or Own Brand - BIONIX

As of the present day, the following retail chains have selected us as suppliers of the own brands: AUCHAN - label “Kazhdy den” (Every day), LENTA with the same-name label and label “365 dney” (365 days), supermarket chain O’KEY having the same-name label and label “To, chto nado!” (This is it!) and Fresh Market with the labels Lasmy and Primos. The products are present in regional retail chains of Volgograd, Kostroma, Irkutsk and Vladivostok. We also have partners in Kazakhstan and Ukraine.



CAUSTIC ASH
AND ANTISCALE "ANTINAKIPIN"
BIONIX 600

5 mln.
TABLETS
PER MONTH
ARE PRODUCED
BY US FOR
DISHWASHING
MACHINES

6-th Motor Road, Volzhsky, 404130

After passing the Volzhsky hydroelectric plant,
turn left at the second traffic-light,
than drive along the main road,
and 100 m after the regulated T-junction turn right,
to the entrance to our base.

«Произведено по заказу …»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Идея частной марки стала развиваться с 1960-х гг., когда ритейлерам пришло понимание того, что товары могут быть дешевле и принести большую прибыль, если не оплачивать расходы производителей на развитие и поддержание бренда. Исследования 1990-х гг. показали, покупая товары собственных торговых марок вместо марок производителей, покупатели сокращают свои расходы на еженедельные покупки более чем на 25%. Модель создания частных марок в общем понимании проста: крупные ритейлеры заключают контракты на производство данного продукта на условиях аутсорсинга, выкупают его и сами ставят на нем свои товарные марки или заранее заказывают производителю свой дизайн потребительской упаковки. По отношению к покупателю СТМ помогают идентифицировать товар и уровень цены, при этом гарантируя его качество в соответствии с уровнем ритейлера. Также собственные торговые марки служат источниками ассоциаций.

Компания «Бионикс» предлагает производство собственных торговых марок, т.е. продукции, которая производится согласно спецификации ритейлера, находится в его собственности и реализуется через собственную торговую сеть. Продукция, выпущенная под собственной торговой маркой магазинов, имеет более низкую цену, по сравнению с аналогичными товарами, что является результатом снижения себестоимости товаров. Компания заключает прямые контракты с сетями и крупными ритейлерами, таким образом отсутствуют посредники. Отсутствуют затраты на доставку - мы привезём. Собственные торговые марки не требуют затрат на рекламу и маркетинг, так как товар продвигается на месте продаж. Собственник частной торговой марки гарантированно получает реализацию своей продукции, которая была изготовлена по контракту.

Частные торговые марки компании Бионикс

На сегодня нас выбрали своими поставщиками собственных торговых марок сети магазинов: «АШАН» – СТМ «Каждый день», «ЛЕНТА» с одноименной собственной торговой маркой и СТМ «365 дней», сеть супермаркетов «ОКЕЙ» имеет также одноименную СТМ и «То, что надо!», «Фреш Маркет» представляет такие марки, как «Lasmy» и «Праймос», продукция представлена в региональных сетях Волгограда, Костромы, Иркутска, Владивостока. Наши партнеры также есть в Казахстане и Украине.



СОДА КАЛЬЦИНИРОВАННАЯ
И АНТИНАКИПИН
BIONIX 600

5 млн.
ШТУК
В МЕСЯЦ
ОБЪЕМ
ПРОИЗВОДИМЫХ
ТАБЛЕТОК
ДЛЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ
МАШИН

г. Волжский, ул. 6-я Автодорога, 6 «В»

После Волжской ГЭС второй светофор налево,
по главной дороге после регулируемого т-образного
перекрёстка через 100м., направо въезд на базу.